: Форум
 

Нижегородское кольцо

 

Здравствуйте, Гость! | Регистрация| Вход | RSS


  • Страница 1 из 1
  • 1
Артель МПК
У вас  Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:56 | Сообщение # 1

artelmpk







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1
         Репутация:
         Статус: Offline

Отделочники нашей организации все славяне и жители Нижнего Новгорода.

За 7 лет стажа мы завоевали определённую нишу на рынке Н.Новгорода и Нижегородской области. Через тернии конкуренции и кризиса пробивали себе путь на верх, даже в самых сложных ситуациях оставались на плаву, и до сих пор радуем клиентов своей качественной работой. Можно сказать определённое спасибо конкурентно способным компаниям, ведь благодаря им мы научились работать не для себя, а для Клиента! Идиллия и благоприятная атмосфера созданная в нашем предприятии хорошо способствует для взаимопонимания с Клиентом, так как мы стремимся выполнить качественно самые замысловатые фантазии наших Заказчиков, ведь Вы наше всё, ведь вы несёте нам многочисленные заказы.

Сарафанное радио - это распространение устной информации от потребителя к потребителю, ещё в народе называют слухами. Именно так доминирующее большинство клиентов приходят к нам что б именно мы сделали им ремонт квартиры и это не маловажный момент! Значит, наша работа кому то нравится и нам доверяют, раз рекомендуют её своим знакомым.
 
У вас  Дата: Среда, 29.08.2012, 10:41 | Сообщение # 2

carolnn







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1
         Репутация:
         Статус: Offline

Ремонт офисов

Хорошая компания это не только квалифицированные сотрудники, но и грамотный интерьер рабочих офисных помещений. Интерьер офиса должен быть продуман до мелочей, потому как именно здесь принимаются важные решения и вершится будущее компании.
Первые шаги:
1. Чтобы приступить к ремонту офиса необходимо знать какие помещения и в каком количестве потребуются. Основные факторы, которые в первую очередь учитываются в анализе - это офисная технология Вашего бизнеса, корпоративная культура компании, качество работ, бюджет ремонта и сроки.
Может быть Вы уже знаете что и как должно быть устроено в офисе, поскольку имеете большой опыт работы и великолепно знаете весь трудовой процесс. Это один из залогов успешной реализации ремонта. Чем более четкое представление у Вас есть об окончательном варианте помещения, тем проще достичь нужного результата.
2. Влияние корпоративной культуры на подготовку, организацию и проведение ремонта офиса:
Едва ли стоит сомневаться, что один из главных факторов, непосредственно оказывающих влияние на подготовку к ремонту и ход ремонтных работ это влияние корпоративной культуры. Сколько людей, столько и мнений, порой диаметрально противоположных, касаемых не только дизайна помещения, но также сроков ремонтных работ и сумм, которые в них вкладываются. Взять хотя бы даже банальный вопрос – где чей кабинет должен располагаться. Вопросы варьируются от общих, вроде того, сколько должен занимать кратчайший путь к креслу в кабинете и заканчивая подробностями о количестве солнечного света, поступающего в помещение в течение всего рабочего дня. Затрагиваются вопросы и о том, кто и по каким соображениям выбирает те или иные строительно-отделочные фирмы, по каким документам будет осуществляться работа, а также по какой схеме будет производиться расчет с рабочими.
Умение находить приемлемое для всех решение является одним из главных качеств лидера, кроме того, оно существенно упрощает достижение цели – создание продуманного и качественного проекта Вашего будущего офиса.
3. Когда все вопросы урегулированны, наступает очередь создания проекта. Здесь также существуют свои нюансы. В случае реконструкции помещения возникает необходимость сбора соответствующих документов (Техническое заключение, Архитектурный проект, согласования во всех инстанциях и получение новой экспликации в БТИ). Это позволит со спокойной душой осуществить ремонтные работы не задумываясь о последствиях.
В случае, если реконструкции не предвидится, необходим простой эскиз, который не только внесет ясность того, каким должен выглядеть будущий интерьер офиса, но и даст четкое представление рабочим, что и как надо делать.
4. Далее выясняется какие материалы будут применяться в проекте, какие нет. На этом этапе составляется и уточняется Смета (на материалы и работы).
5. Этот этап характеризует выяснение формы договорных отношений с фирмой-подрядчиком.
6. Определяем порядок, форму и вид оплаты.

Источник: http://carolnn.ru


Сообщение отредактировал carolnn - Среда, 29.08.2012, 10:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: